Причин для этого несколько:
1) Необходимость соблюдать экологические нормы и требования законодательства различных стран.
2) Снижение налоговой нагрузки на владельца автомобиля за мощность двигателя, что делает автомобиль более привлекательным для многих покупателей.
3) Для возможности устанавливать одинаковые ДВС на разные модели. На модель выше классом электронный блок управления двигателем будет настроен на реализацию большей мощности, чем на модель среднего сегмента, что создаст большую привлекательность для конечного потребителя, при минимальных затратах автоконцернов.
4) Для топливной экономичности, что опять же делает автомобиль более привлекательным, для многих покупателей.
Она же называется Чип тюнингом. Заключается в перепрограммировании электронного блока управления двигателем. Делается для разных целей, например увеличить или уменьшить мощность двигателя, путем регулирования угла опережения зажигания, подачи воздуха и топлива и других характеристик.
Пламегаситель установленный на место катализатора снизит уровень шума, а так же продлит срок службы выхлопной системы, принимая тепловой удар на себя.
Все зависит от самой прошивки и калибровщиков, которые делают настройки. Мы сотрудничаем с именитыми специалистами, за плечами которых огромный опыт в области чип тюнинга. Ваш автомобиль в надежных руках. Ваша стоковая прошивка сохраняется и в случае необходимости, мы всегда можем вернуться к истокам.